Преимущества электронных закупок




Преимущества электронных закупок

Электронные закупки предлагают значительные преимущества для вашей организации, и наиболее распространенные из них перечислены ниже:

Автоматизирует трудоемкие задачи — такие задачи, как размещение заказов на аукционах и управление документами для заказов на закупку, оценка и выбор поставщиков, переговоры о ценах, согласование и хранение контрактов с поставщиками и многое другое могут быть автоматизированы между организацией и ее поставщиками, чтобы увеличить скорость вашего бизнеса, освобождая подобрать персонал для других задач

Улучшенные рабочие процессы для закупок — это обеспечивает самообслуживание и децентрализацию конечных пользователей с контролем с помощью утвержденных компанией каталогов, а также более удобную обработку заявок сотрудников (заказ товаров и услуг) и платежей поставщикам

Видимость вашего покупательского поведения — электронные закупки позволят вашей организации увидеть, сколько она тратит. Эти данные бесценны и помогут вам контролировать такие вещи, как несоответствующие (или нестандартные ) расходы , определять области для консолидации поставщиков или использовать покупательную способность для достижения экономии.

Подключение к внешним цепочкам поставок и ERP — информация в реальном времени может совместно использоваться ERP или финансовыми системами и цепочками поставок для лучшей общей видимости информации о поставщиках и транзакциях с поставщиками.